Нынешний год для возглавляемого ею российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов стал по-настоящему ответственным. В январе состоялось долгожданное событие для отрасли — первый экзамен на получение престижного международного звания , и здесь особенно приятно отметить, что члены АКОСбыли первыми, кто поддержал эту инициативу. Интервью Наталии Мандровой доступно на сайте . АКОС — российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью , состоящей из 29 национальных организаций. Во всем мире членство в является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании. связывает коммуникаторов всего мира в единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций. Ассоциация основана в году и к настоящему времени объединяет более членов приблизительно в 80 странах мира. Сейчас пост Президента занимает Наталия Мандрова.

День -специалиста в Воронеже: традиции надо поддерживать

Вконтакте Одноклассники В субботу, 3 ноября, в Темы лекции определены вопросами депутатов, в частности: Позиционирование депутата в публичном пространстве. Как депутату и Совету депутатов, где у демократов большинство следует строить свой образ? Как объяснять свою роль, свою полезность?

еля состоялось заседание Совета Директоров российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов IABC/Russia.

Мы к этому придем, потому что сейчас наступает время игры потребителя, которому необходимо знание и понимание долгосрочности бренда, поэтому будут качественно прорабатываться коммуникационные стратегии, которые, в свою очередь, будут зависеть от интенсивности конкуренции на рынке. По ее словам, ребрендинг компании связан с необходимостью отстроить новый бренд от имиджа старой компании. Анна Шадрина, директор по рекламе на примере своей компании сообщила, что в принципе каналы продвижения не сильно изменились после кризиса, возможно, чуть уменьшились бюджеты из-за изменений коммуникативной стратегии в условиях рынка.

До кризиса и с его наступлением компания старалась оставаться социально ориентированной, проводились различные программы спонсорского характера. Мария обратила внимание на то, что новых участников рынка недвижимости отличает агрессивная и динамичная стратегия продвижения. На мой взгляд, бренд необходим, он является платформой для реализации продукта и, несомненно, влияет на его стоимость.

На рынке недвижимости стратегии брендинга давно устоялись: Двигаться в сторону визуализации необходимо, — считает Георгий Борисович. До кризиса все немного обленились, в кризис люди стали работать.

, , . Были проведены консультации со Словенским отделением"Международной амнистии" и Информационно-юридическим центром НПО, и их приглашали на заседания Комиссии. В отношении прав человека на Арубе в течение прошлых десяти лет действовало отделение"Международной амнистии". , 10 .

по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Подкомитета по.

Москва В России не будет цивилизованного лоббизма. Чиновникам, депутатам и бизнесменам выгоднее продвигать собственные интересы, оставаясь в тени 16 декабря , Независимая газета Независимая газета В России не будет цивилизованного лоббизма Чиновникам, депутатам и бизнесменам выгоднее продвигать собственные интересы, оставаясь в тени Анастасия Башкатова, Иван Родин Правовое регулирование лоббистской деятельности в России в обозримом будущем, по-видимому, не появится.

Согласно данным опроса Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов , представители бизнеса, власти и общества считают важным принятие закона о лоббизме. Вчера Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов обнародовала результаты годового исследования, посвященного лоббизму в современной России. Исследование представляет собой экспертный опрос 60 респондентов — представителей трех основных секторов, между которыми выстраивается взаимодействие: Опрошенные эксперты признают, что цивилизованные, прозрачные отношения между хозяйствующими субъектами и органами власти — это важное условие развития экономики, модернизации страны и успешной борьбы с коррупцией.

Начиная с года в России предпринималось несколько попыток разработать закон, который регулировал бы деятельность лоббистов.

Профессиональные объединения (ассоциации) , политконсалтинг, реклама

Международный и отечественный опыт. Как и ожидали организаторы, конференция привлекла повышенные внимание со стороны органов власти, специалистов в сфере брендинга территорий, профессиональных бизнес-коммуникаторов, представителей бизнес-сообщества и СМИ. В ходе дискуссии были обсуждены актуальные проблемы территориального брендирования.

К обсуждению активно подключалась аудитория, которая свою заинтересованность проявила множеством заданных вопросов.

Новости Российского отделения Международной Ассоциации бизнес- коммуникаторов (IABC/Russia). В начале года к Совету Директоров российского.

В г. Обзор международных программ сертификации и стандартов сделала Екатерина Цецура, профессор Колледжа журналистики и массовых коммуникаций Гейлорда Государственного университета штата Оклахома. Он заострил внимание на том, что в настоящий момент это единственный в мире стандарт, аккредитованный . Используя ресурсы ассоциации, специалисты со всего мира повышают эффективность своей деятельности.

Этический кодекс в сфере коммуникаций — соглашение, уникальное для российской практики; его целью является установление единых этических стандартов для отрасли коммуникаций в целом и для всех ее участников. Этот проект был поддержан ведущими профессиональными объединениями России: Сегодня Кодекс продолжает развиваться; готовятся новые разделы, в том числе расширенные блоки, посвященные коммуникациям в социальных СМИ и отношениям с персоналом.

Новая редакция будет представлена в начале лета этого года. — крупнейшее международное коммуникационное агентство в России, совместное предприятие, созданное ведущим российским агентством и международной коммуникационной сетью . Специализация агентства охватывает все аспекты формирования и управления корпоративной репутацией, бизнес- и бренд-коммуникациями, сочетая самые современные международные технологии, профессиональные связи и обширный локальный опыт работы в России с года.

Юлия Стоногина

Главная цель мероприятия — это обсуждение важности внедрения глобальных стандартов и международной сертификации для специалистов в России. Впервые в г. В первой части круглого стола эксперты выступили со своими докладами о международных и российских стандартах сертификаций для специалиста по связям с общественностью. Профессор по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью в Колледже Журналистики и Массовой Коммуникации в Государственном Университете штата Оклахома Екатерина Цецура сделала обзор различных стандартов и сертификаций, существующих в различных частях мира, а также глобальных, кросскультурных стандартов.

В центре внимания был иностранный эксперт. Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, выступила с результатами разработки российского профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью и наглядно показала пересечения и точки совпадения с Глобальным стандартом коммуникационной профессии, открыв тем самым возможность сотрудничества ассоциаций в сфере внедрения стандартов и сертификаций на рынке.

Кейс Японии», организованном российским отделением Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов IABC Russia.

Профессионалы коммуникационной индустрии приступают к внедрению международных стандартов На снимке слева направо Юлия Грязнова, Игорь Минтусов, Олеся Непомнящая и Виталий Расницын Нужны ли профессиональные стандарты в коммуникационном бизнесе, как к ним относятся участники рынка, насколько для них важно владение профессиональным сертификатом претендента на вакансию? Главная цель мероприятия — обсуждение целей внедрения глобальных стандартов и международной сертификации для специалистов в России.

Стало известно, что впервые именно в году на базе российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов можно будет пройти подготовку по программе профессиональной сертификации для российских специалистов по коммуникациям. В первой части круглого стола эксперты выступили со своими докладами о международных и российских стандартах сертификаций для специалиста по связям с общественностью.

Профессор Колледжа журналистики и массовых коммуникаций Гейлорда Университета штата Оклахома Екатерина Цецура в формате видеоконференции сделала обзор различных стандартов и сертификаций, существующих в различных частях мира, а также глобальных, кросскультурных стандартов. Рон Хансен заострил внимание на том, что в настоящий момент данный стандарт является единственным в мире стандартом коммуникационной профессии, аккредитованным .

Национальная премия в области развития общественных связей

Генеральный международный партнер Студенческая конференция международная студенческая конференция состоится в сентябре года в Санкт-Петербурге. — это уникальная площадка для встречи молодых специалистов всей России и стран ближнего зарубежья. Из введения к Кодексу Сегодня в рамках международного форума руководители ведущих профессиональных ассоциаций подписали меморандум о намерениях ратификации Этического кодекса в области коммуникаций.

PR IT-компаний: Российская практика / Филипп Гуров. – М.: Альпина Паблишерз, Лапшов Андрей, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), генеральный.

является некоммерческой организацией. Ассоциация образована в году и на сегодняшний день насчитывает около членов в 80 странах мира. Членство в Ассоциации предоставляет возможность получения необходимой информации для повышения профессиональных навыков в области маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью, управления человеческими ресурсами и др.

Специалисты разных отраслей всего мира, работающие в коммерческих и некоммерческих организациях, используют ресурсы Ассоциации для повышения эффективности своей деятельности. Основной документ Ассоциации - Устав, одобренный представителями отделений. Цели и задачи Предоставление возможностей для постоянного профессионального роста и достижения совершенства в своей сфере деятельности. Обмен опытом с целью выработки единых этических стандартов ведения дел в области бизнес-коммуникаций. Определение будущего профессии с помощью регулярных обширных исследований.

Использование передовых информационных технологий в профессиональной сфере. Объединение специалистов всего мира в единую многонациональную Ассоциацию.

Презентация: Ведущие российские и международные профессиональные объединения в области

Воронеж, ул. В этом номере мы хотим познакомить читателей с ними и подробнее рассказать о программах их комитетов. Андрей Яблонских , директор по развитию РБК Софт, эксперт по коммуникациям возглавил комитет по измерению эффективности коммуникаций. Это важный шаг на пути развития отрасли. Ценность комитета состоит в том, что в число экспертов включены профессионалы из разных направлений , .

, и др.

в области связей с общественностью (ICCO-АКОС), Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC-Russia).

Брендинг регионов: На сегодняшний день брендинг территории или регионов является одной из самых востребованных форм маркетинга не только в России, но и за ее пределами. Несмотря на то, что интерес к территориальному брендингу со стороны региональных властей есть, также есть полное непонимание того, что это и как это надо делать. По словам директора по развитию ВЦИОМ Максима Мусселя, брендинг территории представляет большую сложность, потому что подразумевает большой объем работы и множество стэйкхолдеров с разными интересами: Если им заниматься неосознанно, то он их съедает.

Большинство экспертов согласились с утверждением: Нет согласованности, оркестрового эффекта. Сфокусироваться можно только объединяя интересы бизнеса, общества, отдельных людей, а региональная власть должна это все утвердить. И на сегодня этот уникальный для России молодежный форум формируется по инициативным заявкам жителей города, участников.

Ирина Большедворская вошла в состав жюри конкурса «Пресс-служба года 2012»

Это еще если не брать близкие по духу ассоциации брендинговых и маркетинговых агентств. Некоторые крупные агентства, вроде КРОС, одновременно являются членами трех ассоциаций. Начнем с публичной деятельности. Специально для . Представленность в социальных сетях в целом совпадает с активностью в традиционных медиа-каналах.

Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC – International Association of Business Основные направления деятельности Российского отделения IABC – развитие коммуникационного Цели и задачи IABC/ Russia.

Уважаемый Игорь Евгеньевич! У меня несколько вопросов. Поскольку Вы имеете большой опыт участия в зарубежных избирательных кампаниях, то могли бы Вы поделиться своими наблюдениями: Верно ли, что российский избиратель меньше интересуется программой кандидатов, а выбор делает больше исходя из личных симпатий? То есть выбор нашего избирателями менее рационален? Если да, то, почему, на Ваш взгляд, так сложилось - из-за национального характера или благодаря целенаправленным действиям наших политиков по выдвижению на первый план своих личных качеств, а не реальных поступков и конкретных предложений?

Насколько востребован политический консалтинг российскими политиками, но не только в предвыборный период, но и в межвыборный цикл?

Перевод"Российское отделение"Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов" на английский

Учредители премии: Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется до 10 ноября года, прием проектов — до 20 ноября года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится в декабре года в Воронеже. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе. Основные номинации конкурса:

IABC/Russia – российское отделение Международной ассоциации бизнес- коммуникаторов, Российская Ассоциация Маркетинговых.

Конкурс проводился в пяти проектных номинациях. По результатам заочного этапа голосования в финал вышли 22 участника. Они выступили с открытой защитой своих работ перед членами Жюри и профессиональным сообществом. По итогам презентаций и ответов на вопросы экспертов были выбраны победители в каждой категории и обладатель гран-при Премии, который напрямую попал в шорт-лист национального конкурса. Было много интересных проектов, креативных идей. Заявочная кампания продемонстрировала отличный результат - более заявок, 22 проекта прошли в шорт-лист.

Жюри пришлось нелегко с выбором победителей. Всем участникам желаю успехов, новых интересных проектов и эффективных коммуникаций! За главную коммуникационную награду соревновались проекты Северо-Западного федерального округа. Мероприятия Премии посетили представители не только профессионального сообщества Северо-Запада, но и академического круга Санкт-Петербурга: Соответствующие отборочные туры проводятся в нескольких странах и теперь уже - во всех федеральных округах России.

Мне было интересно, во-первых, узнать о новых проектах - в культурной, благотворительной и прочих сферах, которыми я интересуюсь. Во-вторых, Премия напомнила о том, что общественные связи - не одна из форм рекламы, как мы привыкли думать, а инструменты вовлечения людей в разнообразные процессы, в том числе весьма важные: Мероприятие было организовано на высоком уровне, в составе жюри были супер профессионалы сферы коммуникаций, а проекты, которые были представлены коллегами, действительно очень актуальные, каждый из которых достоин победы.

О брендинге в Воронеже