Структура автоматизированной информационной системы налогового администрирования страны, которой оперирует ФНС России при выполнении своих основных задач, возложенных на нее государством, сейчас перестраивается, превращаясь из децентрализованной в строго централизованную. ФНС переходит с трехуровневой архитектуры АИС главный ЦОД — региональные управления — инспекции и территориально обособленные рабочие места на одноуровневую. Если ранее консолидация налоговых данных производилась на региональном уровне, то теперь вся информация будет сразу консолидироваться в единой точке — главном ЦОДе ФНС. Централизация АИС ФНС привела к возникновению новых рисков и предъявила новые, более жесткие, требования к ее информационной безопасности. Уже позади разработка концепции СОБИ, ее системного проекта, технических проектов ряда ее компонентов. В нынешнем году мы приступили к построению первой очереди системы.

Мишустин, Михаил Владимирович

Что удивительно, бизнес, с которого налоговики собирают эти деньги, в целом хвалит работу ведомства, в отличие от прошлых лет, когда процветали налоговые схемы. И это при ужесточении контроля за трансфертными ценами, офшорами, банкротствами, НДС, ритейлом, зачистках схем на разных рынках и усилении ответственности владельцев бизнеса. Оказалось, что прозрачность правил, хоть и жестких, и удобные процедуры бизнес действительно предпочитает непредсказуемости, пусть и позволяющей сэкономить на расчетах с государством.

С тех пор из сборщика налогов ФНС превратилась в огромную сервисную платформу, которая не только наполняет бюджет, но и помогает ему экономить. Она предложила новые технологии и новый формат контроля и 2 -, и 2 -сектору. А теперь предлагает их и 2 -сектору — развивающемуся рынку фрилансеров.

Что удивительно, бизнес, с которого налоговики собирают эти .. всех органов ЗАГС страны в Единой информационной системе.

До этого оба ведомства подчинялись непосредственно правительству. Очевидно, что главная задача этой реформы — обеспечить единую управляемость трех фискальных органов: В первую очередь речь идет о сборе информации о платежах фактически всех налогоплательщиков страны, включая участников внешнеэкономической деятельности и участников алкогольного рынка. Замыкание сбора данных в единую систему позволит резко увеличить поступления от тех участников рынка, которые ранее использовали разные схемы ухода от налогов.

В особенности это касается интеграции систем ФТС и ФНС, поскольку товаропроводящая инфраструктура скрывала много налоговых поступлений — они терялись уже после того, как продукция пересекла границу, но до того, как она попала на прилавок. Достоверных оценок того, как много налогов недополучал бюджет по этой причине, не существует. О доле скрываемых сейчас налогов можно будет судить по тому, насколько вырастут сборы после внедрения единой интегрированной системы. Но о масштабе проблемы уже сейчас свидетельствует тот факт, что добросовестные предприниматели постоянно жалуются на своих недобросовестных коллег, пользующихся тем, что системы разных ведомств разрозненны.

Значит, их интеграция не только увеличит сборы, но и восстановит справедливость на рынке, обеспечив всем его участникам относительно равные условия конкуренции. Скорее всего, это будет ФНС. Такая система действовала до того, как был разделен единый социальный налог ЕСН. Система социальных внебюджетных фондов сейчас фактически субсидируется из федерального бюджета, а стало быть, все страховые принципы весьма условны, когда действуют на государственном уровне.

Правильнее в этом случае говорить не о страховании, а о бюджетных компенсациях соответствующим гражданам.

ФНС увеличит численность сотрудников на 11 тыс. человек в 2020 году

Родился 3 марта года в Москве [2]. В году окончил Московский станкоинструментальный институт , затем в году при этом же институте окончил аспирантуру [1]. В году поступил на государственную службу в должности помощника по информационным системам учета и контроля за поступлением налоговых платежей руководителя Государственной налоговой службы Российской Федерации. Затем работал в ранге заместителя министра Российской Федерации по налогам и сборам, руководителем Федерального агентства кадастра объектов недвижимости Роснедвижимость в составе Министерства экономического развития Российской Федерации , руководителем Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами РосОЭЗ.

В феврале года вошел в кадровый резерв президента России [4] и в апреле года был назначен руководителем Федеральной налоговой службы [1].

Центры обеспечат бесперебойную работу информационных систем Минфина России, ФНС России, Казначейства России и других подведомственных.

Документы Федеральная налоговая служба: Управлению налогообложения имущества А. Лащенов , Управлению регистрации и учета налогоплательщиков В. Колесников , Управлению интерактивных сервисов О. Чепурина в рамках своей компетенции обеспечить методологическое сопровождение программного обеспечения. Управлению информационных технологий Т. Матвеева организовать и обеспечить сопровождение программного обеспечения в процессе промышленной эксплуатации.

Матвеева , Управлению налогообложения имущества А. Филимошин , Участникам ПЭ обеспечить выполнение Плана мероприятий. Руководителям исполняющим обязанности руководителя управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации - Участникам ПЭ обеспечить использование программного обеспечения в практической работе.

Филимошин в процессе промышленной эксплуатации обеспечить администрирование, сопровождение эксплуатации и техническую поддержку программного обеспечения. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по созданию, развитию, сопровождению и эксплуатации автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы, - в части пунктов 1, 3, 6 и заместителей руководителя ФНС России, координирующих методологическое обеспечение по курируемым направлениям деятельности налоговых органов, - в части пунктов 2 , 4 настоящего приказа.

ФНС: в информационной системе по маркировке лекарств зарегистрировано 16 компаний

Информационное обеспечение органов ФНС Российской Федерации в области налогового администрирования и контроля Новожилова Юлия Вадимовна студент, Новосибирский государственный университет экономики и управления, РФ, г. Новосибирск Выжитович Александр Михайлович научный руководитель, канд. Новосибирск В современном мире на первое место выходит необходимость быстрого и эффективного взаимодействия между людьми, организациями, государственными органами, различными службами и т.

Но каждый день мы встречаемся с бюрократией и сильной зависимостью абсолютно всех от бумажной работы, такова наша внутренняя система взаимодействия в стране различных служб, от которых мы зависим: В частности, в сфере налогового учета и контроля, мною будут рассмотрены информационные системы, позволяющие выводить на новый уровень не только процесс взаимодействия между налогоплательщиком налоговым агентом и ФНС, но и саму внутреннюю систему контроля в налоговых органах.

От правильного ведения учета поступлений в бюджет, контроля поступлений и выявления ошибок и проблем в данной деятельности во многом зависит эффективность функционирования всей налоговой системы Российской Федерации.

ООО"Информационные Бизнес Системы" (ИНН , ОГРН ), ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО.

Основной акцент будет сделан на юридических лиц и первая очередь этого сервиса будет запущена в середине года. Планируется узаконить понятие электронного уведомления и требования, электронного истребования документов. Кроме того, планируется создание специализированных центров обработки и хранения документов, а также системы управления электронными архивами. Межведомственное взаимодействие Федеральная налоговая служба в целях надлежащего исполнения возложенных задач уделяет приоритетное внимание осуществлению эффективного и полноценного межведомственного взаимодействия.

Взаимодействие осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе соглашений или иных совместных документов как на федеральном, так и на региональном уровнях, в форме обмена информацией, проведения совместных или скоординированных контрольных мероприятий, участия в межведомственных рабочих группах и т. На федеральном уровне заключено более 60 соглашений с государственными органами, включая соглашения с Федеральной миграционной службой, Федеральной службой по финансовому мониторингу.

ФНС и ФТС наращивают обмен данными

Но сейчас этот вопрос закрыт, говорят представители площадок, потому что в этом нет смысла. ФНС напоминает, что 21 сентября в Госдуму был внесен законопроект по введению нового налогового режима для самозанятых. В документе сказано, что самозанятый сам будет решать, через кого ему удобнее отчитываться перед ФНС и платить налоги.

Он может быть зарегистрирован в разных агрегаторах и быть клиентом нескольких банков. Агрегаторы не будут перечислять налоги — это будут делать банки на основании переданных агрегаторами сведений. Сервис зарегистрированных работников идею налоговых агентов поддерживает.

начальником Управления информационных технологий ФНС России: сайте ФНС России заработает сервис"Прозрачный бизнес", в нем будут из Калуги спрашивает:"Когда информационные системы внутри системы ФНС.

На первую очередь новых работ выделено свыше млн руб. Будущему подрядчику на их выполнение будет отведено 1,5 года. Именно такая сумма фигурирует в качестве начальной цены контракта на объявленном ведомством открытом конкурсе по поиску подрядчика. Заявки от соискателей станут приниматься на тендер до 19 мая г. Развитие касается действующей последние несколько лет версии основной информсистемы ФНС, в которой все данные налогового администрирования хранятся и обрабатываются в единой централизованной базе данных — федеральном хранилище.

Анализ сайта госзакупок показывает, что, начиная с г. Все эти работы по условиям контракта победитель тендера должен будет завершить не позднее 1 декабря г. ФНС объявила первый из двух в г. Из них пользователей централизованных компонентов — 35 тыс. Кроме того, на серверах приложений и рабочих станциях объектов автоматизации федерального, регионального и местного уровней в отдельных случаях устанавливается дополнительное системное ПО: Для формирования выходных документов на серверах приложений и рабочих станциях объектов автоматизации федерального, регионального и местного уровней установлены офисные приложения типа , и Короткая ссылка на материал:

ФНС России в системе «Открытое правительство»

Чиновники готовятся к новым сокращениям своих зарплат: В и годах С 1 июля будут открыты вакансии на остальные 6,85 тыс.

Дата регистрации, абря года. Постановка на учет, Инспекция Федеральной налоговой службы №13 по г. Москве. Основная.

Это позволит в кратчайшие сроки зарегистрировать все субъекты малого бизнеса в ветеринарной системе, сообщает ИА со ссылкой на Ассоциацию марикультурных организаций Приморья. Как общеизвестно, совсем скоро, с 1 июля на территории России вступают в силу положения об обязательной электронной ветеринарной сертификации пищевой продукции. Отныне все ветеринарные сопроводительные документы будут оформляться только в электронном виде посредством электронной системы Россельхознадзора"Меркурий".

Однако по мнению экспертов Ассоциации марикультурных организаций Приморского края АМКОР , поддерживающих данное нововведение, ситуация с вводом электронной ветсертификации осложняется рядом серьезных факторов. Прежде всего, не ясен вопрос, успеет ли бизнес подать заявки на его внесение в ГИС"Меркурий" и получить логины и пароли, без которых работать в электронной системе невозможно. Второй фактор, который до сих пор также не ясен — успеют ли территориальные управления Россельхознадзора обработать все поступившие заявки.

Те предприятия и торговые организации, у которых не будет доступа к"Меркурию", не смогут заниматься оборотом и реализацией пищевой продукции. Так, на территории Приморского края и Сахалинской области, поднадзорных одному теруправлению Россельхознадзора, зарегистрировано более 11 тысяч предприятий и организаций, работающих с пищевой продукцией. Согласно видео-инструкции можно ознакомиться здесь по внесению хозсубъектов в ГИС"Меркурий", на один субъект затрачивается около 10 минут.

Таким образом, чтобы внести все эти предприятия в ветеринарную систему одному специалисту понадобится около 11 месяцев, двум — 5,5 месяцев, трем — 3,6 месяцев, четырем — 2,7 месяцев. По информации СМИ, со ссылкой на представителей крупного бизнеса, практически все крупные предприятия Приморского края уже зарегистрированы в ГИС"Меркурий" и неприятности, связанные с введением электронной ветсертификации коснуться только малого бизнеса.

Прозрачный бизнес

Федеральная налоговая служба ФНС проинструктировала своих инспекторов и поручила ослабить давление на бизнес. Действительно ли бизнес сможет вздохнуть спокойно? ФНС призывает ослабить давление на бизнес и перестать доначислять налоги за формальные нарушения.

Для доработки своей системы ФНС запросила 3,3 млрд руб. из 10% от стоимости самих информационных систем, оценил он. . зато он их в стране потратит, налоги там, бизнес поддержит, поддержим вора".

По результатам исследований, проведенных Федеральной налоговой службой, информационное взаимодействие с финансовыми органами муниципалитетов по исполнению постановления Правительства Российской Федерации от Программный комплекс постоянно модернизируется с учетом изменений в действующем законодательстве. Пользователи Финансовые органы всех уровней.

Основные функциональные возможности Возможность подключения муниципальных образований к базе данных субъекта Российской Федерации через и СМАРТ -интерфейс, что позволяет хранить информацию от ФНС в одном месте, без необходимости приема ее в каждом муниципальном образовании. Отсутствие необходимости отслеживать обновления программы, осуществлять администрирование базы данных, создавать резервные копии работником муниципального образования.

Все эти функции выполняются централизованно. Централизованная настройка перечня выходных форм для всех уровней бюджетов. Возможность организации электронного хранилища отчетов с электронной подписью. При такой схеме все отчеты формируются пакетно, на уровне субъекта, работник муниципального образования через удаленное подключение получает доступ к сформированным отчётам по своему бюджету.

Комплекс построен на базе программного комплекса"Бюджет-КС" и наследует от него все основные преимущества. Преимущества Внедрение предлагаемого комплекса позволит решить сразу несколько проблем, возникающих при внедрении программного обеспечения в муниципальных образованиях, в особенности в сельских поселениях:

Глава ФНС рассказал Путину о поступлениях в бюджет и налоге для самозанятых - Россия 24