Печать В результате проведенного исследования процессов электронных форм предпринимательства получены следующие методологические, теоретические и прикладные результаты: Ускорившиеся темпы развития отечественного рынка ИКТ свидетельствуют о формировании в России соответствующей современной экономической цивилизации информационной экономики. Российские регионы, во многом благодаря приоритетным национальным проектам, значительно сократили отставание по масштабу их использования не только от передовых развивающихся стран, но и от развитых. Существование такого рода разрыва ранее определялось низкой степенью проникновения сети Интернет и информационных технологий в сектор домохозяйств. Существующие темпы распространения ИКТ позволяют обеспечивать решение задач формирования электронизированного общества, эффективность применения которых обеспечивает повышение общей конкурентоспособности страны. Роль двигателя прогресса в реализации данных процессов принадлежит информационно-коммуникационным компьютерным технологиям и глобальной сети Интернет. Поэтому новые информационные и коммуникационные технологии являются базовыми системами инновационной экономики. Распространение сервисов Интернет, их интеграция в процессы жизнедеятельности общества трансформирует традиционный поиск информации об интересующем пользователя продукте или услуге.

Курсовая работа: Бизнес-модели и стратегии Интернет-экономики

Заключение Понятие электронной коммерции и ее основные составляющие Электронная коммерция — понятие очень широкое и включает в себя множество категорий, которые мы обязательно обсудим позже. Если приводить максимально обобщенное толкование данного термина, можно сказать, это система экономических отношений, которые осуществляются при помощи интернета. В узком смысле, электронная торговля — это онлайн-предпринимательство.

принципиальные содержательные отличия данной бизнес-модели от других электронной коммерции технологическая составляющая является .. непосредственного взаимодействия с покупателем и переход к заключению.

Оглавление журнала Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Под воздействием этих процессов находятся как вертикальные экономические структуры отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения, международные объединения и целые рынки , так и горизонтальные структуры рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы.

Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или Интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в Интернет-среде [1]. Влияние новых информационных технологий на хозяйственную деятельность предприятия уже обсуждалось в предыдущих публикациях журнала.

Авторы настоящего материала исследуют возможность использования технологий Интернета во внутрифирменных процессах и коммуникациях в качестве инструмента виртуального маркетинга [2] , а также в качестве интерактивного инструмента в рекламной и некоторых видах коммерческой деятельности предприятия [3]. На самом деле применение новых информационных технологий не ограничивается перечисленными сферами деятельности. Области использования Интернет-технологий в хозяйственной деятельности предприятия разнообразны: Интернет-технологии становятся эффективным инструментом бизнеса, связывая в единую цепочку поставщика, производителя и потребителя.

Целью данной работы является моделирование процессов интеграции новых информационных технологий в хозяйственную деятельность предприятия и предложение практического инструментария для оценки эффективности внедрения различных моделей интеграции в условиях отдельного предприятия.

Срок публикации - от 1 месяца. Электронная коммерция обладает рядом преимуществ. Необходимо отметить, что не каждый товар подходит для Интернет-торговли. Таковы все виды технических устройств:

бизнес, электронная коммерция, бизнес-модели, электронные услуги, жиз- ненный В заключение приведены примеры российских и зарубежных.

Общие принципы налогообложения электронной торговли Эта сфера деятельности начинает приобретать все большее значение в современном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией к всеобщей глобализации экономики. Интернет и электронная торговля играют в этом процессе одну из важнейших ролей. Целью работы является исследование основных тенденций развития интернет-экономики России, анализ функционирования электронной коммерции в нашей стране с учетом зарубежного опыта. На основе сделанного обзора различных секторов электронного бизнеса, определены перспективы развития электронной торговли.

Отдельно рассматривается роль государства в регулировании данного вида деятельности и особенности налогообложения электронных сделок.

Московский экономический журнал 5/2020

Под электронным бизнесом можно рассматривать любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Электронный бизнес предполагает четыре основных этапа использования: Таким образом, под электронным бизнесом следует понимать такую форму деловых отношений, которая полностью или в большей степени осуществляется с использованием электронных сетей.

Степень реализации телекоммуникационных технологий определяется использованием глобальной сети Интернет как инструмента организации единого информационного пространства электронного бизнеса. Важным элементом электронного бизнеса является электронная коммерция. Обобщение встречающихся в научной литературе определений электронной коммерции позволил автору сделать выводы относительно её особенностей.

Электронный бизнес: Конкурентное преимущество. ЗАКЛЮЧЕНИЕ .. бизнес модели поддержки существующего бизнеса включают в себя модели электронной коммерции, то есть схемы использования Интернет.

Магистратура Данное исследование ставит своей целью теоретическое обоснование и разработка структуры и взаимосвязей элементов бизнес - модели компании малого бизнеса в сфере электронной коммерции, для последующего создания проекта конкурентоспособной компании в этой области. В процессе работы были проанализировать существующие методические подходы к построению бизнес-моделей для сферы электронной коммерции.

Разработана структура бизнес-модели, включающую оптимальные компоненты и взаимосвязи элементов, которые учитывают специфику малого бизнеса в электронной коммерции. В заключении была проведена оценка эффективности выбранной бизнес модели. Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности. В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Модели электронной коммерции

Применение Интернет в экономике и защита информации 3. Применение Интернет в экономике и экономики в Интернете Известно, что Интернет - это средство телекоммуникаций, хранения и предоставления различной информации, а также среда для экономической деятельности и ведения электронного бизнеса. Развитие информационных и телекоммуникационных технологий сформировало среду для экономической деятельности в Интернет.

Образовался новый интерактивный канал взаимодействия компаний с бизнес-партнерами и клиентами, что обеспечило ведение интерактивного маркетинга и осуществление прямых онлайновых продаж. Известно, что сетевая экономика - это хозяйственная экономическая деятельность, базирующаяся на горизонтальных прямых длительных связях между всеми участниками совместной деятельности в информационно-коммуникационной среде сети Интернет.

Это качественно новая форма управления, которая отличается от командно-иерархической централизованной и рыночной форм управления экономической деятельностью.

Магистерская диссертация по теме - Анализ бизнес-модели компании Классификация моделей электронной торговли 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ активности российских компаний в электронной коммерции демонстрирует достаточно одностороннюю направленность усилий компаний в этой области. Наиболее распространенными являются торговая и рекламная модели, которые, фактически, являются простым переносом традиционных бизнес-моделей в новую среду, поскольку торговая бизнес-модель представляет собой обычный магазин, реализованный в электронном виде, а рекламная бизнес-модель является основой деятельности традиционных СМИ.

При этом в рекламную бизнес-модель трансформируется большинство из распространенных в мировой практике бизнес-моделей, которые по тем или иным причинам не могут быть перенесены на российскую почву в чистом виде. Несмотря на то, что в Интернете может происходить значительное видоизменение этих бизнес-моделей, необходимо отметить, что рекламная и торговая модели далеко не исчерпывают всего потенциала Интернета как социальной бизнес-среды.

Вероятно, такое узконаправленное использование возможностей Сети можно объяснить тем, что Россия существенно отстает по темпам распространения Интернета от большинства развитых западных стран, что отмечается целым рядом экспертов. Специфические социально-экономические условия российской действительности также оказывают существенное влияние на практику электронной коммерции. Так, среди основных препятствий, сдерживающих рост Интернет-коммерции можно назвать следующие: В результате можно констатировать, что на сегодняшний день Россия налицо отставание от ряда западных стран, в которых электронная коммерция давно стала частью повседневной жизни.

Под электронной коммерцией в отечественной практике зачастую понимается создание Интернет-магазина и заказ товаров через Интернет. Многие компании открывают в Интернете магазины, состоящие, в основном, из онлайновой витрины, на которой демонстрируются имеющиеся на складах фирмы товары.

Наконец-то! Правда о выборе бизнес-модели !

Забурдаев Владимир Юрьевич Государсвенный университет управления, Москва Покупатель выбирает мебельный гарнитур в Интернет-магазине. Вводит с клавиатуры номер кредитной карточки для его оплаты, и на экране компьютера появляется надпись: Загрузка мебели на ваш компьютер начата. Осталось ч 20 мин

Заключение 1. Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции. 2. Активно развивается электронная коммерция.

Сеть Интернет позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкции по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика.

Соответственно, заказчик получает возросшее качество обслуживания. Товары успешно доставляются непосредственно от производителя потребителю, в обход традиционных перевалочных пунктов в виде оптовых и розничных складов и торговых точек. Заслуга электронной коммерции состоит не в том, что такая непосредственная доставка возможна этого же результата можно было достичь, используя печатные каталоги и предлагая делать заказ по телефону или по почте а в том, что позволяет сокращать как финансовые, так и временные затраты.

Особый случай - товары и услуги, которые могут быть доставлены электронным способом, причем путь доставки сокращается максимально. Электронный способ широко применяется для доставки продуктов индустрии развлечений фильмы, видео, музыка, журналы и газеты , информации, средств обучения включая все формы и эффективно используется компаниями, занимающимися разработкой и поставкой программного обеспечения.

Ваш -адрес н.

Общее развитие региональной торговли [Электронный ресурс]. Развитие регионального рынка электронной торговли [Электронный ресурс]. Интернет-торговля — это быстроразвивающаяся отрасль, именно поэтому бизнесу в Интернете уделяется особое внимание в связи со становлением информационного общества и его непосредственным вкладом в экономику.

ществлении деятельности в сфере электронной коммерции: юрисдик- ционных проблем заключения договоров в сети Интернет; использования элект- ронных .. Понятие цифрового контента и основные бизнес-модели.

Тех, кто считает внедрение бессмысленной тратой денег, все меньше. Онлайн-канал подразумевает определенную прозрачность бизнеса. Десять лет назад коммерческой тайной была автоматизация маркетинга. Теперь главным секретом электронной коммерции будущего стала автоматизация всех процессов. Гораздо дешевле будет настроить обмен данными между узкопрофильными системами.

Для полноценной автоматизации необходимо использовать максимальное количество данных: Без гибкой -инфраструктуры это невозможно. При этом нужно использовать множество инструментов: Благо динамика рынка сейчас такова, что такие инструменты появляются как грибы после дождя. Невозможно одним словом выразить поведение миллионов разных личностей, просчитать единую маркетинговую стратегию.

Всё это делает многоканальность обязательным атрибутом продаж через интернет. Константин Бочаров, компании Глобус.

2. Электронная коммерция на основе 2 -технологии. Электронная коммерция 2

Государство-гражданин 2 Бизнес-бизнес 2 Веб-сайт после бизнес-модели 2 продает свой продукт промежуточному покупателю, который затем продает продукт конечному потребителю. Например, оптовик размещает заказ на веб-сайте компании и после получения консигнации продает конечный продукт конечному клиенту, который приходит, чтобы купить продукт в розничном магазине оптовика. Бизнес-клиентам 2 Веб-сайт, следующий за бизнес-моделью 2 , продает свой продукт непосредственно клиенту. Клиент может просматривать продукты, показанные на веб-сайте организации бизнеса.

Клиент может выбрать продукт и заказать то же самое. Потребительский потребитель 2 Веб-сайт, следующий за бизнес-моделью 2 , помогает потребителю продавать свои активы, такие как жилая недвижимость, автомобили, мотоциклы и т.

Тренды электронной коммерции по мнению американских Амазон, ни по масштабу торговли, ни по модели продаж и привлечения партнеров. И приходят к выводу, что хотят во всех своих бизнес-приобретениях иметь подобные .. В заключение несколько основных мыслей о будущем.

Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков… Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть. При этом в качестве покупателей товаров или услуг могут выступать как частные лица, так и организации. Термин"электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - - электронный обмен данными , электронная почта, Интернет, интранет обмен информацией внутри компании , экстранет обмен информацией с внешним миром.

Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет. Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса. Имеется множество преимуществ, вот лишь некоторые из них: В данной работе я хотела бы рассмотреть следующие задачи:

Современные бизнес-модели